Формула высоких продаж: без впаривания и с sold out'ом
Сегодня поговорим о важных составляющих продаж в онлайне, без которых будет трудно сделать большой результат или сами продажи будут длинные и тяжелые.

Если у вас появилось ощущение, что вы «впариваете» или ощущение, что у вас ничего не купят — это первый признак: что-то пошло не так.

Скорее всего, причины 2:
— не вызвали интерес к вашей теме
— не подготовили аудиторию.

Знакомо? Мне точно — да. К сожалению, я через все это прошла на своем личном опыте.

Как я продавала раньше? Выходила в сториз и говорила: «Эй, у меня для вас новость!»
Было это эффективно? Не слишком.

Вот пример для сравнения: мои первые продажи на офлайн-мероприятие длились 2 недели. Последние (на мое третье офлайн-мероприятие в Тель-Авиве) — закрылись за 3 дня с полным sold out.
В чем секрет?

Нет особого секрета, только труд и опыт. Я научилась красиво продавать и при этом чувствовать себя отлично и уверено!

Пометьте себе где-нибудь:
Эмоции и ощущения аудитории от вашей продажи очень сильно влияют на результат! Люди чувствуют вранье, неуверенность, фальшь и сомнения. И не хотят покупать у такого эксперта.
Пример скринов со сторис, как было «до»! Все как у любого новичка:
— боялась открыть продажи
— мне казалось, никто не придет
— не понимала вообще, как продавать.

Попросту говоря: я была слепым котенком, который тыкался куда-то наудачу. Я просто что-то говорила без особого плана.

Ниже в плейлисте можно увидеть примеры моих сторис
Время делать выводы.

Давайте посмотрим на элементы, которые помогут вам эффективнее продавать:

— лояльность аудитории

— убедительная экспертность

— интерес людей к вашему продукту

— ажиотаж вокруг продукта

— продающее мероприятие (вебинар/мастер-класс/марафон и пр.)

— продажи в личке и звонки

Овладейте всеми этими элементами (как и когда ими правильно пользоваться) и вы станете богом еврейских продаж! Вы сможете даже спокойно менять ниши: люди все равно будут оставаться с вами и покупать.

Вот мы и подобрались к самому главному. Из перечисленных мной элементов складывается основная формула высоких продаж. Сохраняйте себе!

Формула высоких продаж = правильная демонстрация экспертности + лояльность аудитории + уровень раскрытия вашей личности в онлайне.
Made on
Tilda